Санкт-Петербург
пр. Большеохтинский, д.35
стройцентр «ОХТА»

10.00 — 19.00 (пн. - пт.)

суббота — выходной

воскресенье — выходной
(812) 227-85-39
(812) 227-87-39

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

История концерна Tikkurila

Кто бы мог подумать, что крохотная маслобойня в небольшой деревушки Финляндии, где и появился первый магазин краски «Тиккурила», не имеющая по большей части каких-либо перспектив для своего развития, спустя более сотни лет превратится в гигантский концерн по производству лакокрасочных материалов. Богатая на события и непредсказуемые повороты история компании берет свое начала с 14-го августа 1862 года.
Изначально образование маслобойни «Тиккурила» (Tikkurila) являлось результатом спроса российского рынка на льняное масло. Затем немного позже еще одним направлением работы небольшой фирмы стало производство крема для обуви, которое также изготавливалось на основе масляных составов.
Маслобойня быстро развивалась и увеличивала объемы производства, что позволяло ей взять на себя изготовление и других близких по специфике продуктов. Таким образом, уже в начале 20-го века будущий концерн «Тиккурила» запускает, согласно требованиям рынка и времени, производство масляных красок, которые окончательно и определили ее основную сферу деятельности.
Постепенно «Теккурила» расширяет территориальные масштабы, и география производственных площадей достигает Советского Союза (к тому времени Финляндия уже перестала входить в число российских губерний), став основным поставщиком лакокрасочных изделий для заводов ВАЗ и АЗЛК. Затем клиентами концерна становятся многочисленные мебельные фабрики, горнометаллургические, целлюлозно-бумажные комбинаты и другие предприятия.
Основной доход концерну, производство которого к тому времени стало полностью автоматизированным, в начале 80-х годов принесли фасадные краски «Тиккурила», которые по Госзаказу Страны Советов доставлялись во многие ее регионы для реконструкции исторических зданий, представляющих собой архитектурное достояние общественности. В их число вошли Русский музей, Эрмитажный театр, Третьяковская галерея, гостиницы и многие другие здания.
Вместе с тем, как стремительно расширялась сеть магазинов краски «Тиккурила» в России, увеличивалось и число производственных мощностей на территории других европейских стран. Сегодня купить краску «Тиккурила» представляется возможным практически во всем мире: в Эстонии, Украине, Польше, Швеции, Германии, Латвии, Казахстане, Литве, Норвегии, Дании, Венгрии, Белоруссии, Чехии, Румынии, Словакии, Китае и, конечно же, в Финляндии, где заводы и магазины концерна осуществляют свою деятельность.
Близкое соседство финской границы с Санкт-Петербургом подтолкнуло владельцев компании в 1997 году на вполне рациональный и естественный шаг: приобретение территории в черте Северной Столицы площадью в 3 гектара, где реконструировался и действует по нынешнее время один из крупнейших комплексов концерна. Этот ход в значительной степени и самым благоприятным образом сказался на торговых отношениях и сотрудничестве двух стран: с одной стороны в лице России «Тиккурила» нашла постоянного и крупного клиента, с другой – российский рынок оперативного и надежного исполнителя и поставщика. Кроме того, теперь купить «Тиккурилу», которая провела мощнейшую рекламную компанию, глубоко заинтересовавшую потенциальных клиентов, без посредничества дилеров могли не только предприятия и различные организации, но и частные лица.
Огромный опыт в производстве лакокрасочных материалов, широкий ассортимент и неизменное качество продукции привели концерн к должному успеху, и вскоре знаменитая «Тиккурила» стала лидером на строительном рынке России и за рубежом. Но рецепт успеха компании заключается не только в этом: соответствующие требованиям времени новшества, свежие идеи, современные взгляды и регулярная модернизация производства затрагивают и такие, ошибочно кажущиеся на первый взгляд незначительными, этапы разработки и развития, как бесплатные консультации клиентов по подбору цвета и тона краски, регулярные обновления colors каталогов и многое другое. Руководство концерна всегда делало акцент на том, что большие продажи – это следствие хорошей репутации, которая создается не только на производстве, но и в торговом зале. Следствием утверждения стал учебный центр, открытый для всех сотрудников компании в 2003 году.
Если говорить о неоспоримых преимуществах продукции легендарного концерна, то в первую очередь нужно упомянуть о том, что именно «Тиккурила» в 1994 году стала первым производством в мире, экологическая безопасность продукции которого была подтверждена соответствующим сертификатом. Во вторую – бренд «Тиккурила» выпускает сегодня самое большое количество наименований товаров, список которых составляют порядка 1500 видов бытовой и общестроительной краски, лака для древесных и металлических изделий, грунтовки, шпатлевки, морилки и других декоративных покрытий. Таким образом «Теккурила» способна удовлетворить запросы даже самого требовательного и взыскательного клиента.
Более того, кроме большого ассортимента колировки, краска отличается и по назначению и сферам применения, что помогает клиенту, сужая круг его поисков. Например, целевое назначение одних формируется из их отличительной особенности противостоять воздействиям влаги и влажной среды, других – из их устойчивости к истиранию, еще одни защищают древесину от разрушительного воздействия плесени и других грибковых заболеваний, четвертые пожаробезопасны и прочее.
Настоящий прорыв «Тиккурила» произвела, когда была выпущена фасадная краска, о которой мы уже упоминали. Благодаря своим уникальным свойствам она делала покрытие устойчивым к въеданию грязи и пыли, которые сами легко, без приложения каких-либо сил, смывались дождем, покрытие не отслаивается и не трескается под воздействием внешних факторов, как это было раньше.
Для отделки внутренних помещений компанией было разработано более 2000 цветов и оттенков, делая шаг навстречу самым смелым дизайнерским решениям и превращая их в реальность.